змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
разочарование

@темы: веселая соционика

Комментарии
01.11.2009 в 13:25

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Гаспар ядовитый, китайский с осенним обострением никогда не воспринимай все всерьез. Ни один тест ни по соционике, ни так, не может точно выделить качества человека.
Потому что все зависит от собственного опыта человека, от его поведения в жизни, от того, какие качества он развивает, а какие нет.
Приблизительно почитать интересно, если не совпадает - значит точно не твое.
Тем более, когда я роюсь в себе, я понимаю, что во мне что угодно отрыть можно, только если это мне будет необходимо.
01.11.2009 в 13:44

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
Love Kay , полностью согласна. Мы же не машины, чтобы во всех ситуациях действовать по заданному алгоритму. Ну и идея дуализации мне не импонирует. Думаю, гармоничных отношений куда больше. А счастливых- тем более. (И это при том, что у нас с мужем получились дуальные отношения, в чем я не была уверена). Просто мне было очень интересно проанализировать себя. Так результат меня полностью не удовлетворяет, последовало разочарование.
01.11.2009 в 13:51

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Гаспар ядовитый, китайский с осенним обострением знаешь, у меня есть замечательная цитата в тему:
"Снова и снова ты будешь встречать новую теологию, и всякий раз проверяй ее:
- Хочу ли я, чтобы это верование вошло в мою жизнь?"
Все тот же Бах. Я читаю его, и если "Иллюзии" я приняла полностью, то многие другие вещи и его фразы не могу принять... Не выходит. И я разочаровываюсь, начинаю копаться, начинаю сомневаться... А потом - снова и снова приходит, как озарение... Я его практически всегда могу цитировать, половина моей жизни вот сейчас, подходит под его цитаты.
Мы сами выбираем то, что нам надо. Сами себя куем, сами себя делаем... И если что-то где-то нам не подходит, значит - это не наше. Оно может действовать для кого-то другого, но это не значит, что оно будет действовать для всех :)
01.11.2009 в 14:01

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
"Снова и снова ты будешь встречать новую теологию, и всякий раз проверяй ее: - Хочу ли я, чтобы это верование вошло в мою жизнь?" беру в цитатник.
Зай, спасибо тебе))) ты как никто другой помогаешь мне понять себя:kiss:
А соционика- можно почерпнуть много интересного, есть, над чем поразмышлять, но не более того. Это как свято верить в гороскопы. Да, многие базовые черты знаков совпадают, но свято в это верить и прилагать ко всем аспектам жизни- увольте)).
Мы сами выбираем то, что нам надо. Сами себя куем, сами себя делаем... И если что-то где-то нам не подходит, значит - это не наше. Оно может действовать для кого-то другого, но это не значит, что оно будет действовать для всех и еще раз ППКС)))
01.11.2009 в 14:13

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Зай, спасибо тебе))) ты как никто другой помогаешь мне понять себя:kiss:
и ты мне тоже...
слушай, у тебя сейчас тоже такой период смятения, когда тебя кидает, да? :-D Потому что я уже вот дня три четыре нахожусь в очень нестабильном состоянии :-D
Да, многие базовые черты знаков совпадают, но свято в это верить и прилагать ко всем аспектам жизни- увольте)). я ни во что свято не верю. Хотя я сталкивалась с довольно невероятными вещами (ну... допустим те же призраки. Я до сих пор не верю, что это со мной происходило, но это было :-D). Плюс все зависит от того, хочешь ли ты, чтобы оно было в твоей жизни... Вот когда я увлекалась всем этим, то мне было обидно, почему другие видят, почему у них действует, а у меня нет... Увидела, пережохалась отчасти, отчасти была довольна собой, и... успокоилась. Поняла, что если надо, то возможно все, но просто мне это не надо :) Все зависит от нашего желания (оглядываюсь назад, и понимаю, что многие вещи в моей жизни были, потому что я хотела этого)
и еще раз ППКС))) :squeeze:
01.11.2009 в 14:32

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
слушай, у тебя сейчас тоже такой период смятения, когда тебя кидает, да? :-D Потому что я уже вот дня три четыре нахожусь в очень нестабильном состоянии :-D как раз четвертый день я как-будто выпала из жизни. Занимаюсь совсем не тем, чем надо, в поведении меня кидает из одной крайности в другую. И еще я что-то ищу. А вот что, не знаю.
я ни во что свято не верю. Хотя я сталкивалась с довольно невероятными вещами (ну... допустим те же призраки. Я до сих пор не верю, что это со мной происходило, но это было :-D).
ну я сказала бы, все относительно. Непреложных истин нет. Если бы мне встретился дух- я бы поверила (хотя сначала бы долго проверяла). Но это не значит, что я автоматически поверила бы во всю остальную нечитсь:-D.
Плюс все зависит от того, хочешь ли ты, чтобы оно было в твоей жизни... Вот когда я увлекалась всем этим, то мне было обидно, почему другие видят, почему у них действует, а у меня нет... Увидела, пережохалась отчасти, отчасти была довольна собой, и... успокоилась. Поняла, что если надо, то возможно все, но просто мне это не надо :) Все зависит от нашего желания (оглядываюсь назад, и понимаю, что многие вещи в моей жизни были, потому что я хотела этого) согласна)) это действует, если ты захочешь\поверишь.
01.11.2009 в 14:35

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
как раз четвертый день я как-будто выпала из жизни. Занимаюсь совсем не тем, чем надо, в поведении меня кидает из одной крайности в другую. И еще я что-то ищу. А вот что, не знаю. :lol:
ой, солнц, вот то же самое :lol:
просто не могу. У меня такой кавардак сейчас в мыслях и голове :lol: Никак себя до кучи привести не могу. Сейчас буду размышлять.
01.11.2009 в 14:39

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
Love Kay, ну надо же)))) все-таки наши планеты идут в один ряд:kiss:
а я не могу сейчас рассуждать- прихожу к парадоксальным и абсурдным вещам. Во общем, не знаю, что делать.
01.11.2009 в 14:41

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Гаспар ядовитый, китайский с осенним обострением а я не могу сейчас рассуждать- прихожу либо к парадоксальным и абсурдным вещам. Во общем, не знаю, что делать.
я лично для себя попытаюсь, потому что я больше так не могу :lol:
19.11.2009 в 16:12

живу и дышу
самому себя не оттипировать :) оптимально, чтоб это делал опытный в соционике человек, который тебя хорошо знает.
тут есть такая штука: описания тимов пишут люди. а у людей тоже тимы :) то есть каждый описывающий делает это с точки зрения своего тима, так что надо почтитать много-много описаний разных авторов, прежде чем понять какое наиболее тебе импонирует :)

И с разными людьми мы ведем себя по-разному.
а это не противоречит соционике :) это наоборот ее подтверждает. Соционика изучает и описывает отношения и как раз раскрывает то, что с разными людьми мы ведем себя по-разному и чувствуем разное и разные качества в себе проявляем.

у и там опыт, учитывание своих ошибок, развитие, рост личности, приобретенные навыки.
и что?
я отлично готовлю. я хорошо шью. Но я все равно интуит :) Хотя бы оттого, что делаю это иначе, чем делают сенсорики.
Мне легче и проще придумать, чем сотворить. В этом все различие. Даже если я стану шеф-поваром в ресторане, суть не изменится. Я буду обалденно готовить, но... на пальца будут оставаться следы порезов ножом, ожоги от кипящего масла и вечно стертые от терки костяшки пальцев. :)
Развитие не отрицает соционику. Оно лишь позволяет справиться со своей сутью.

я думала, что я очень общительная. я была уверена, что экстраверт. Муж мне показал несколько характерных моментов моего поведения.
Стоит гостям засидеться на часик дольше, и я готова их утопить :) а разговоры по телефону меня утомляют за 15 минут. :) И когда мне плохо, я часто замыкаюсь в себе - не хочу никого видеть. Какой я нафиг экстраверт после этого? :)

К сожалению (а может к счастью), в отличие от гороскопов, соционика реально работает. И она очень сильное оружие , если знать как пользоваться.
19.11.2009 в 16:15

живу и дышу
у нас с мужем получились дуальные отношения, в чем я не была уверена)

как говорит мой муж: не каждого дуала надо тянуть в загс.
А может твой муж не дуал? а конфликтер, например? просто они похожи очень. :)

Думаю, гармоничных отношений куда больше.
да, не только дуальные отношения хороши в семье. много хороших равноправных отношений.
19.11.2009 в 17:13

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
А может твой муж не дуал? а конфликтер, например? просто они похожи очень. :) не, не конфликтер точно. Он- рационал на 100% это раз. И мы правда дополняем друг друга это два))
19.11.2009 в 17:24

живу и дышу
рационал на 100% это раз.
в чем это проявляется? многие путают логику с рациональностью :)

дополнения бывают разные :)
19.11.2009 в 17:36

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , иррационал- это же спонтанность? Цикличность? Решительность? А мы оба очень последовательны. И муж не логик ни разу. Я- логик, а он- этик. Я мыслю категориями логично/нелогично, справедливо/несправедливо, имеет смысл/не имеет смысла. А муж больше эмоциями живет. Ему важно не чтобы было правильно, а чтобы все были довольны. Он субъективен в оценках и исходит из симпатий/антипатий к людям. Я исхожу из фактов и мои чувства на мои оценки имеют минимальное влияние. В общем, мы себя больше по функциям типировали, а потом уже по опросникам.
19.11.2009 в 17:51

живу и дышу
Я мыслю категориями логично/нелогично, справедливо/несправедливо, имеет смысл/не имеет смысла.
я тоже мыслю этими категориями. но при этом я этик :)
то, что ты описала, это рациональность., да. Но не логика.

тут вопрос формулировок. этик - чувствующий. Но необязательно живет эмоциями, не безмозглый :)
Рационального этика, да еще и интроверта очень часто путают с логиками - так они похоже по внешним проявлениям.
а экстраверсивных логиков путают с этиками :)

Ему важно не чтобы было правильно, а чтобы все были довольны.
а вот это вообще не соционика, а просто особенность характера :)

судя по всему вы таки сильно запутались в формулировках и одно принимаете за другое :) по крайней мере, по этому посту так кажется.
19.11.2009 в 18:41

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , я живу разумом. А он- чувствами. Хотя не спорю, сами формулировки довольно обтекаемые, поэтому запутаться легко. Я по тому, как мы принимаем решения: я эмоции отбрасываю, а муж ими руководствуется. Когда я спорю- я доказываю, а муж- убеждает. Я взываю к разуму оппонента, муж играет на чувствах. Так яснее?
19.11.2009 в 20:10

живу и дышу
Саванна я вас обоих не знаю, придется верить на слово :)
19.11.2009 в 20:15

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , :lol: мы друг друга знаем хорошо, поэтому нам верить можно:-D. Ну и я же первая, кто сомневается, если всё слишком хорошо:-D
19.11.2009 в 20:18

живу и дышу
Ну и я же первая, кто сомневается, если всё слишком хорошо
а вот это качество этиков, а не логиков. :)
19.11.2009 в 20:22

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , ну так чистых типов не бывает:lol: Я точно не этик, так как область чуйчтв для меня вроде НЛО: не понимаю, не доверяю и вообще боюсь. Разум надёжнее. А говорить о своих чувствах вообще не могу, ибо мне сложно их понять. И вообще они нелогичны:-D. Тут скорее: дуал- наиболее гармоничные отношения (в этом убеждает один известный сайт). Проблемы- только в других отношениях. Но у нас ведь тоже бывают проблемы, это и смущает:upset:
19.11.2009 в 20:26

живу и дышу
Проблемы- только в других отношениях.
да в любых отношениях проблемы есть.и в дуальных тоже. притирку никто не отменял.
19.11.2009 в 20:31

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , наверное)) я это потом поняла. Соционика- тоже не панацея, а идеальных отношений не бывает. Просто у нас с мужем как раз период был сложный в отношениях, вот я и усомнилась:D. А так- я нас воспринимаю как единое гармоничное целое. Причем осознание этого было еще до соционики: по отдельности мы- две негармоничные личности с кучей уязвимых мест. А вот вместе мы непрошибаемы, непотопляемы и можем всё.
19.11.2009 в 20:52

живу и дышу
Соционика- тоже не панацея, а идеальных отношений не бывает.
соционика - не панацея. Она ориентир и очень неплохой. Ведь как узнать на кого обращать свое внимание, чтоб отношения приносили радость,а не разочарование?
У меня было много разных отношений. С мужем мы дуалы. До мужа о соционике не знала и... жаль. Много лет пыталась быть не тем, кто есть на самом деле. На интуитивном уровне пыталась подстроиться под своих партнеров - грубо говоря, пыталась дуализироваться с недуалами :) в результате потерянное время, расшатанная нервная система и куча комплексов. Особенно сильно меня поломали неравноправные отношения- с заказчиками и контролерами. Знала бы в чем проблема, просто избегала бы таких отношений.
С дуалами тоже бывают проблемы. Проблемы непонимания,например. Проблема отсутствия общих интересов. Но это все фигня.
Гораздо хуже, когда, например, два интуита или два сенсорика сталкиваются в постели. Каждому нужно не то, что может дать другой.
19.11.2009 в 20:56

живу и дышу
Но соционика, это как нлп. Ею можно пользоваться. можно не пользоваться. Счастья она не гарантирует, но помочь может.
19.11.2009 в 21:04

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , согласна) всех проблем соционика не решает и не охватывает, но кое-что объясняет)). Хотя, думаю, помогает, если в нее верить.
19.11.2009 в 21:16

живу и дышу
если в нее верить.
неее, если верить - не помогает. чтоб помогала, ею надо пользоваться :) это практическая наука
19.11.2009 в 21:35

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
amatarka , я просто верю, что мысли материальны. Если верить и пользоваться- помогает. Если не верить и не пользоваться- не мешает:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии